Доставка LELIT осуществляется по всей России
Как получить заказ в Москве и МО (до 50 км от МКАД):
● Доставка от 10 000 руб. бесплатно.
● При заказе менее 10 000 руб. — 350 руб.
После оформления заказа на сайте интернет-магазина, с вами свяжется менеджер и согласует дату доставки заказа. Оплатить заказ можно банковской картой через терминал курьера или предварительно по ссылке.
Покупатель обязан распаковать товар и убедиться в отсутствии дефектов и его комплектности в присутствии курьера, производящего доставку. Покупатель, не указавший на явные недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем. Курьер, осуществляющий доставку, обязан предоставить документы на товар, а также заполненный гарантийный талон, который является основанием для предоставления гарантии в течение 1 года с момента покупки.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы имеете право отказаться от него, не осуществляя оплаты.
● Доставка в города России осуществляется по 100% предоплате товаров.
● ОСЕННЯЯ АКЦИЯ: Бесплатная доставка товаров стоимостью от 30 000 рублей до терминала транспортной или курьерской службы в городе покупателя.
Время действия акции: 01.09.23 г. до 31.11.23 г.
- Акция действительна ТОЛЬКО для жителей: Центральной части России, Центрального Черноземья, Северо-запада России, Калининградской области, Поволжья, Юга России, Урала и Республики Крым.
- Мы осуществляем отправку товаров транспортными и курьерскими компаниями, с которыми у нас заключены договоры по сотрудничеству.
- Все отправляемые товары будут застрахованы и заказаны защитно-транспортные обрешётки, все расходы будут оплачены за счет нашей компании.
* Для жителей Сибири и Дальнего Востока условия по акции и доставке рассматриваются ИНДИВИДУАЛЬНО!
Самовывоз Москва
Самовывоз осуществляется по предварительному согласованию в рабочие часы с 10.00-20.00 ч. или в субботу с 11.00-19.00 ч., по адресу: г. Москва, Бережковская наб.20, стр.5, офис 306. Звоните и бронируйте нужный вам товар.
Если вы получили поврежденную посылку (регионы):
Проверяйте, пожалуйста, оригинальную коробку кофемашины на наличие повреждений при получении груза (транспортная компания нередко доп. упаковывает груз в свою коробку). В случае если, при получении груза из рук курьера или в терминале транспортной компании, вы видите внешние повреждения на упаковке, вам следует вскрыть при сотруднике товар, осмотреть его и при наличие повреждений незамедлительно на месте составить акт о наличии повреждений товара. Сотрудник, который выдает вам посылку или груз, должен объяснить, как это оформляется и предоставить вам бланк для оформления. Данные действия необходимо выполнить для того, чтобы зафиксировать факт повреждения отправления в процессе транспортировки. После составления акта свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. ПОВРЕЖДЕНИЯ ВСТРЕЧАЮТСЯ КРАЙНЕ РЕДКО, НО ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ НЕ БУДЕТ ЛИШНЕЙ.